14 октября в Карасукской гимназии № 1 прошел рефлексивно-проектный семинар по итогам мониторинга развития инклюзивного образования. В работе приняли участие представители администрации гимназии, педагоги, специалисты сопровождения и внешний эксперт — методист Карасукского филиала Ольга Шевкомудь.
«Определение «сильных сторон» и «точек роста», дальнейший поиск решений восполнения дефицитов для повышения уровня развития инклюзивного образования — основная цель данного мероприятия», — подчеркнула Ольга Шевкомудь.
Участники семинара под руководством куратора ресурсной организации Ларисы Рассказовой детально «проработали» показатели оценки, определили основные направления работы, активно выдвигали идеи для преодоления барьеров по развитию инклюзивного процесса в гимназии.
По итогу работы был составлен план мероприятий «Дорожная карта» развития инклюзивного процесса в гимназии.
17 октября в филиале прошел семинар-практикум для родителей (законных представителей) по теме «Трудности воспитания в семье детей младшего школьного возраста с проблемами в поведении». Специалисты напомнили основные виды и причины проблемного поведения младших школьников, предложили методы воспитания, как общаться с ребенком с трудностями в поведении.
В ходе интерактивной части мероприятия родители активно участвовали в обсуждении, в проигрывании ситуаций, делились своими приемами воспитания, общения с ребенком с проблемами в поведении.
«Семинар для меня был полезен! Я переосмыслила общение со своими детьми и взаимоотношения со школой», — высказалась родительница по окончанию семинара.
