Новости Каргатского филиала

24 октября в Каргатском районе состоялась профессиональная встреча для педагогов дошкольного образования. Учитель-дефектолог Юлия Титкова провела межрайонный мастер-класс, посвященный применению сенсорно-интегративного подхода при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

Тема мероприятия направлена на внедрение инновационных методов работы с детьми дошкольного возраста. В ходе теоретической части мастер-класса участники познакомились с основами сенсорной интеграции и её применением в образовательном процессе.

Практическая значимость мероприятия заключалась в демонстрации конкретных методик адаптации сенсорно-интегративного подхода к математическим занятиям. Особое внимание было уделено работе с дошкольниками, имеющими сенсорные дисфункции, включая детей с ограниченными возможностями здоровья.

Участники получили не только теоретические знания, но и практические инструменты для внедрения сенсорно-интегративных методик в свою профессиональную деятельность.

Мероприятие способствовало повышению профессионального уровня педагогов и специалистов дошкольных образовательных организаций, а также расширению их методического арсенала в работе с дошкольниками.

Параллельно с мастер-классом  проходило ежегодное мероприятие в системе школьного образования — районный конкурс проектов школ с низкими образовательными результатами и школ «группы риска». Экспертным оцениванием проектов занималась Светлана Титкова, заведующая Каргатским филиалом. В конкурсе приняли участие 8 образовательных учреждений, представивших свои проекты по развитию и улучшению качества воспитательного и образовательного процесса.

По итогам конкурсного отбора победителем признана Озерская средняя школа. За победу образовательное учреждение получило грант администрации Каргатского района Новосибирской области в размере 50 000 рублей.

Успех Озерской школы демонстрирует эффективность работы педагогического коллектива и правильность выбранного направления развития. Полученные средства планируется направить на реализацию проекта и дальнейшее совершенствование образовательного и воспитательного процесса способствующего выходу учреждения из группы ШНОР (школы с низкими образовательными результатами).

Подобные конкурсы играют важную роль в развитии образовательной системы района, способствуя обмену опытом между школами и внедрению инновационных подходов в образовательный процесс.  

Анна Бородай