В номере 2(50) журнала «Вестник педагогических инноваций» от 2018 г. опубликована научная статья Клинг Екатерины Александровны, педагога-психолога высшей квалификационной категории Куйбышевского филиала ГБУ НСО ОЦДК.
Статья называется «Опора на ресурсно-ориентированный подход в инклюзивной практике при работе с обучающимися начальных классов». Данная статья – это результат многолетних исследований, проведенных Клинг Е.А. в области ресурсно-ориентированного подхода в условиях реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
В данной статье автор обосновывает необходимость учета ресурсных возможностей обучающихсяся с особыми образовательными потребностями при организации их комплексного ППМС сопровождения психолого-медико-педагогическими консилиумами (ПМПк) и создания специальных образовательных условий. Сформулированы авторские рабочие определения основных понятий в рамках данного направления: ресурсно-ориентированный подход, диагностика развития, ресурсные возможности ребенка. Описаны основные группы ресурсов обучающихся с особыми образовательными потребностями младшего школьного возраста. Данная статья будет полезна для сотрудников ГБУ НСО «ОЦДК», для специалистов ПМП консилиумов образовательных организаций и для специалистов ПМП комиссий.
Мы искренне поздравляем Екатерину Александровну Клинг с очередной успешной публикацией интереснейшего материала, гордимся и желаем успехов в дальнейших научных исследованиях!
https://elibrary.ru/item.asp?id=35223301
Г.В. Шевелева, руководитель Куйбышевского филиала ГБУ НСО ОЦДК