Образовательные организации Новосибирской области вошли в число лауреатов VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

В Москве состоялась торжественная церемония закрытия VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Данный конкурс проводится в 6 раз Министерством просвещения Российской Федерации в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в этой сфере.

23 октября прошли конкурсные испытания очной части федерального этапа  конкурса. В финале приняли участие 40 образовательных организаций из 31 региона России, по 20 в каждой номинации.

Лауреатами в номинациях стали образовательные организации Новосибирской области:

«Лучший инклюзивный детский сад» — МКДОУ Барабинского района Новосибирской области «Детский сад комбинированного вида №7 «Радуга»; «Лучшая инклюзивная школа»  — МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №179».

В мероприятии принимали участие Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России И.О. Терёхина, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы Российской Федерации, вице-президент Всероссийского общества слепых О.Н. Смолин, исполняющая обязанности директора Института коррекционной педагогики Российской академии образования Т.А. Соловьёва и председатель Комиссии по поддержке семьи, материнства и детства Общественной палаты Российской Федерации Д.Г. Гурцкая.

24 октября в Общественной палате Российской Федерации состоялось торжественное закрытие конкурса и награждение победителей с участием Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой.         Подводя итоги конкурса, министр О.Ю. Васильева отметила: «Труд педагога инклюзивного образования формирует не только личность ребёнка с особыми образовательными потребностями, он распространяется на всех детей, прививая доброту и отзывчивость. В группе, классе, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, всегда можно наблюдать картину, как в других раскрываются милосердие, толерантность, внимание к каждому человеку, умение прийти на выручку и другие положительные качества личности».

 

Добавить комментарий