В соответствии с информационным письмом министерства образования Новосибирской области от 23.10.2019 № 9954-03/25 «О проведении Недели психологии» и в целях развития системы психолого-педагогического сопровождения образования Новосибирской области проведена XV Областная Неделя психологии «Психология и театр: разнообразие взаимосвязей в развитии творчества» (далее — Неделя психологии).
С 28 октября по 13 декабря 2019 года в муниципальных образовательных организациях Новосибирской области в рамках Недели психологии организованы мероприятия, по итогам проведения которых, определены победители для участия в областных конкурсах:
1) электронных газет (по материалам различных акций);
2) творческих работ (индивидуальных и коллективных) по номинациям:
«Психолого-педагогические программы (коррекционно-развивающие, развивающие, образовательные (просветительские)»;
«Семья и школа: из опыта эффективного сотрудничества» (буклет); эссе старшеклассников «Психология и театр: грани взаимодействия».
В областных конкурсах приняли участие педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, учителя-предметники, обучающиеся образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области.
Всего было представлено 144[1] работы из 24[2] муниципальных районов Новосибирской области: Баганского (2), Барабинского (18), Болотнинского (12), Здвинского (5), Искитимского (2), Карасукского (2), Каргатского (3), Колыванского (2), Коченевского (3), Краснозерского (5), Куйбышевского (7), Купинского (2), Кыштовского (4), Новосибирского (10), Ордынского (6), Северного (2), Сузунского (1), Татарского (7), Тогучинского (4), Усть-Таркского (3), Чановского (2), Черепановского (3), Чистоозерного (8), Чулымского (1), а также городов Новосибирска (11), Бердска (4), Искитима (13) и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области — Центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее – ГБОУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования») (2).
По результатам работы экспертной комиссии определены лучшие работы, авторам которых вручены дипломы.
Конкурс электронных газет «С заботой о других».
Дипломы ПОБЕДИТЕЛЯ вручены авторским коллективам:
1) МКОУ Цветниковской средней общеобразовательной школы Здвинского района в составе педагога-психолога Востриковой Натальи Владимировны, учителя начальных классов Голубенко Ирины Васильевны;
2) МКДОУ детского сада № 1 «Сказка» р.п. Коченево в составе педагога-психолога Кривченко Елены Анатольевны, старшего воспитателя Осиповой Надежды Николаевны;
3) МКОУ Краснозерского района Новосибирской области Краснозерской средней общеобразовательной школы № 1 в составе педагога-психолога Кожекиной Натальи Александровны, старшей вожатой Киндяковой Татьяны Ивановны, старшей вожатой Овчеренко Галины Николаевны.
Дипломы ЛАУРЕАТА вручены:
1) Мининой Алене Сергеевне, педагогу-психологу МКОУ Бакмасихинской средней общеобразовательной школы им. Героя Российской Федерации В. Неффа Барабинского района;
2) Дубининой Наталье Викторовне, педагогу-психологу МКОУ Краснозерского района Новосибирской области Веселовской средней общеобразовательной школы;
3) Чернявской Ольге Вячеславовне, педагогу-психологу МБОУ Чановской средней школы № 1;
4) Бардаковой Наталье Александровне, педагогу-психологу МКОУ Чулымского лицея;
5) авторскому коллективу МАОУ г. Искитима Новосибирской области «Коррекционная школа-интернат № 12» в составе педагога-психолога Кисловой Алены Владимировны, педагога-психолога Вотчал Татьяны Викторовны, педагога-психолога Бурковой Татьяны Владимировны;
6) авторскому коллективу МКДОУ Усть-Таркского детского сада «Колосок» в составе педагога-психолога Зулиной Евгении Сергеевны, воспитателя Григорьевой Татьяны Николаевны.
Конкурс творческих работ.
Номинация «Психолого-педагогические программы (коррекционно- развивающие, развивающие, образовательные (просветительские)».
Дипломы ПОБЕДИТЕЛЯ вручены:
1) Милитенко Елене Сергеевне, педагогу-психологу МБОУ города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 182 с углубленным изучением литературы и математики имени 46-го гвардейского Таманского Краснознаменного ордена Суворова III степени женского авиационного полка легких ночных бомбардировщиков»;
2) Сороке Татьяне Александровне, педагогу-психологу Купинского филиала ГБУ НСО «ОЦДК»;
3) Бурдовой Наталье Владимировне, педагогу-психологу Сузунского филиала ГБУ НСО «ОЦДК»;
4) Бурковой Татьяне Владимировне, педагогу-психологу МАОУ г. Искитима Новосибирской области «Коррекционная школа-интернат №12».
Дипломы ЛАУРЕАТА вручены:
1) Кошкиной Оксане Юрьевне, педагогу-психологу МБОУ средней общеобразовательной школы № 2 г. Болотного Болотнинского района;
2) Косенко Наталье Геннадьевне, педагогу-психологу МКОУ Здвинской средней общеобразовательной школы № 1 Здвинского района;
3) Мальцевой Анне Александровне, педагогу-психологу МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 92»;
4) Строгановой Екатерине Александровне, педагогу-психологу МКОУ дополнительного образования Ордынского района Новосибирской области «Дом детского творчества».
Номинация «Семья и школа: из опыта эффективного сотрудничества» (буклеты).
Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ вручен Бернадской Ольге Николаевне, педагогу-психологу МАОУ – средней общеобразовательной школы № 9 г. Искитима Новосибирской области
Дипломы ЛАУРЕАТА вручены:
1) Замковой Ольге Николаевне, педагогу-психологу МКОУ Маршанской средней школы Каргатского района;
2) Хохуле Марине Викторовне, педагогу-психологу МКОУ Каргатской средней школы №1 Каргатского района;
3) Жук Екатерине Андреевне, учителю-дефектологу МБОУ Кыштовской средней общеобразовательной школы №1 Кыштовского района;
4) Перфильевой Ольге Николаевне, учителю английского языка МБОУ Новосибирского района Новосибирской области – Боровской средней школы № 84;
5) авторскому коллективу МКОУ Ордынского района Новосибирской области — Ордынской средней общеобразовательной школы № 1 им. Героя Советского Союза Гаранина А.Д. в составе педагога-психолога Куксиной Екатерины Сергеевны, социального педагога Никищенко Ирины Рафаиловны.
Номинация эссе старшеклассников «Психология и театр: грани взаимодействия».
Дипломы ПОБЕДИТЕЛЯ вручены:
1) Зиневич Алене, обучающаяся 10 класса МБОУ средней общеобразовательной школы № 93 г. Барабинска;
2) Дугаевой Анны, обучающаяся 10 класса МБОУ — средней общеобразовательной школы № 2 г. Искитима Новосибирской области;
3) Шмидт Татьяне, обучающейся 10 класса МКОУ Каргатской средней школы № 2 им. Горького Каргатского района;
4) Сеньковой Ангелине, обучающейся 9 класса МБОУ средней общеобразовательной школы № 3 г. Татарска.
Дипломы ЛАУРЕАТА вручены:
1) Вольвач Веронике, обучающейся 11 класса МКОУ средней общеобразовательной школы № 92 Барабинского района;
2) Бернадскому Григорию, обучающемуся 11 класса МАОУ – средней общеобразовательной школы № 9 г. Искитима Новосибирской области;
3) Щербаковой Алине, обучающейся 9 класса МБОУ — средней общеобразовательной школы № 3 г. Искитима Новосибирской области;
4) Сергиенко Дарине, обучающейся 11 класса МБОУ — средней общеобразовательной школы № 8 г. Искитима Новосибирской области;
5) Костицыной Анастасии, обучающейся 11 класса МКОУ Куйбышевского района «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»;
6) Ковалёвой Анастасии, обучающейся 9 класса МАОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 216»;
7) Большаковой Екатерине, обучающейся 10 класса МБОУ Новосибирского района Новосибирской области — Криводановской средней школы № 22»;
8) авторскому коллективу обучающихся 11 класса МБОУ средней общеобразовательной школы № 4 г. Татарска.
Кроме того, заслуживают особого внимания и поощрения следующие работы:
1) в конкуре электронных газет:
Стрельцовой Елены Алексеевны, педагога-психолога МКДОУ — детского сада № 5 «Рябинка» Барабинского района;
Борисовой Татьяны Александровны, педагога-психолога МКДОУ — детского сада комбинированного вида № 8 «Солнышко» Барабинского района;
авторского коллектива МКОУ Куйбышевского района «Гжатская средняя общеобразовательная школа» в составе педагога-психолога Наумовой Людмилы Павловны и учащейся 10 класса Фисенко Екатерины;
Шейкиной Оксаны Викторовны, педагога-психолога МБОУ Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа № 10»;
авторского коллектива МКОУ «Кыштовская средняя общеобразовательная школа № 2 им. Героя Российской Федерации К.А. Тимермана»;
авторского коллектива МКОУ Ордынского района Новосибирской области – Ордынской средней общеобразовательной школы № 2;
Ивашкевич Валентины Сергеевны, педагога-психолога МКОУ Северного района Новосибирской области Остяцкой основной школы;
авторского коллектива МКДОУ-детского сада № 12 «Золотая рыбка» г. Черепанова;
2) в конкурсе творческих работ:
в номинации «Психолого-педагогические программы (коррекционно-развивающие, развивающие, образовательные (просветительские)»:
авторского коллектива МКОУ средней общеобразовательной школы № 2 Барабинского района;
Барчан Елены Николаевны, педагога-психолога МБОУ средней общеобразовательной школы № 92 Барабинского района;
авторского коллектива МБОУ средней общеобразовательной школы № 93 Барабинского района;
Антошкиной Ирины Сергеевны, педагога-психолога МКДОУ Искитимского района Новосибирской области детского сада комбинированного вида «Журавлик» ст. Евсино;
Пушкаревой Оксаны Александровны, педагога-психолога МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 188»;
Анисимовой Натальи Сергеевны, педагога-психолога МДОУ – детского сада №1 «Рябинка» комбинированного вида г. Черепанова;
в номинации «Семья и школа: из опыта эффективного сотрудничества» (буклеты):
Комовой Юлии Викторовны, педагога-психолога МКОУ средней общеобразовательной школы № 2 Барабинского района;
Шевень Татьяны Викторовны, учителя-логопеда МБОУ средней общеобразовательной школы № 2 г. Болотного;
Карабановой Ксении Вячеславовны, педагога-психолога МБОУ средней общеобразовательной школы № 2 г. Болотного;
Левкович Анны Анатольевны, педагога-психолога МКОУ города Искитима Новосибирской области «Коррекционная школа № 7»;
Решетниковой Светланы Николаевны, педагога-психолога МБОУ- средней общеобразовательной школы № 8 г. Искитима;
Сидельникова Данила, обучающегося 6 класса МБОУ средней общеобразовательной школы № 2 Карасукского района;
Табатчиковой Дарьи Викторовны, педагога-психолога МБДОУ «Колыванский детский сад №4» Колыванского района;
Арыкбаевой Татьяны Михайловны, заместителя директора по воспитательной работе МКОУ Целинной средней общеобразовательной школы Коченевского района;
авторского коллектива МКОУ Краснозерского района Новосибирской области Краснозерской средней общеобразовательной школы № 2 им. Ф.И. Анисичкина;
Бахман Оксаны Владимировны, педагога-психолога МБОУ Казачемысской средней общеобразовательной школы Татарского района;
Азобко Анастасии Александровны, учителя начальных классов МБОУ Успенской средней общеобразовательной школы Татарского района;
Гавриш Валентины Георгиевны, педагога-психолога МКОУ Тогучинского района «Дергоусовская средняя школа».
в номинации эссе старшеклассников «Психология и театр: грани взаимодействия»:
Цыганок Ильи, обучающегося 8 класса МКОУ Чикской средней общеобразовательной школы № 7 Коченевского района;
Горяйновой Надежды, обучающейся 10 класса МКОУ Новосибирского района Новосибирской области Краснообской средней общеобразовательной школы № 2;
Слюсарь Валерии, обучающейся 10 класса МКОУ Новосибирского района Новосибирской области Краснообской средней общеобразовательной школы № 2;
Пешковой Марии, обучающейся 11 класса МКОУ Ордынского района Новосибирской области — Ордынской средней общеобразовательной школы № 1 им. Героя Советского Союза А.Д. Гаранина;
Бель Александры, обучающейся 8 класса МКОУ Северного района Новосибирской области Коб-Кордоновской основной школы;
Машкова Никиты, обучающегося 11 класса МБОУ Тогучинского района Горновской средней общеобразовательной школы.
Министерство образования Новосибирской области и ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования» благодарят администрацию образовательных организаций, педагогические коллективы, обучающихся, принявших активное участие в XV Областной Неделе психологии «Психология и театр: разнообразие взаимосвязей в развитии творчества».