Цель практикума: привести в соответствие локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность ППк, рабочую документацию ППк инклюзивных школ МКОУ Северной СШ, МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Бергульской ОШ.
Категория участников: председатели ППк, специалисты ППМС сопровождения и учителя МКОУ Северной СШ, МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Бергульской ОШ.
Задачи:
- Изучить локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность ППк, рабочую документацию ППк инклюзивных школ МКОУ Северной СШ, МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Бергульской ОШ.
- Внести изменения, дополнения в нормативную документацию в связи с принятием нового положения деятельности ППк (при необходимости).
Практикум проходил в дистанционном режиме посредством телефонной связи, skype nordscool@yandex.ru, электронной почты.
Куратор проекта познакомила коллег с нормативно-правовой основой организации школьного психолого-педагогического консилиума, представила документы и рекомендации по оформлению заключений, протоколов, журналов школьного консилиума.
Члены школьного консилиума МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Бергульской ОШ представили участникам практикума свою рабочую документацию ППк.
Групповая дискуссия позволила скорректировать изменения, которые необходимо внести в рабочую документацию ППк в соответствии с новым положением о школьном консилиуме.
В практикуме приняли участие 15 человек, коллеги положительно оценили организацию и содержание мероприятия.
Материалы практикума размещены на сайте МКОУ Северной СШ в разделе «Ресурсная организация, реализующая практику инклюзивного образования»