13 января 2022 года состоялся вебинар «Какие изменения возможно внести в программу воспитательной работы и программу психолого-педагогического сопровождения, исходя из результатов социально-психологического тестирования?»

13 января 2022 года состоялся вебинар «Какие изменения возможно внести в программу воспитательной работы и программу психолого-педагогического сопровождения, исходя из результатов социально-психологического тестирования?»

В рамках проекта «Интерактивное министерство» 13 января 2022 года состоялся вебинар по теме: «Какие изменения возможно внести в программу воспитательной работы и программу психолого-педагогического сопровождения, исходя из результатов социально-психологического тестирования?» — продолжение серии вебинаров «Психологическая безопасность образовательной среды: проектируем вместе».

Целевая аудитория: специалисты общеобразовательных организаций, организаций профессионального и высшего образования, отвечающие за проведение социально-психологического тестирования в 2021 – 2022 учебном году; специалисты органов управления образованием муниципальных образований и городских округов Новосибирской области, курирующие вопросы социально-психологического тестирования обучающихся; педагоги-психологи и руководители образовательных организаций города Новосибирска и Новосибирской области.

Всего в вебинаре приняло участие 2088 специалистов, курирующих вопросы социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях Новосибирской области.

В программе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Общие сведения об организации и проведении СПТ в 2021 – 22 уч. году;
  2. Профиль Новосибирской области, проблемы регионального уровня;
  3. Примеры профилей образовательных организаций;
  4. Какие дополнения возможно внести в РПВ;
  5. Примеры профилей класса;
  6. Какие события и мероприятия можно запланировать классному руководителю;
  7. Примеры индивидуальных профилей;
  8. Как составить индивидуальную программу психолого-педагогического сопровождения?

В процессе вебинара представлены следующие рекомендации:

  • полезные ресурсы для составления и изменения программы и плана воспитательной работы;
  • индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения, обучающегося с суицидальным поведением (зафиксированным);
  • реестр психолого-педагогические программ, рекомендуемых для организации и проведения профилактической работы в образовательных организациях.

Ведущие:
Татьяна Петровна Абакирова – заместитель директора по научно-методической работе ГБУ НСО «ОЦДК», кандидат психологических наук.
Плющаев Иван Анатольевич – педагог-психолог высшей квалификационной категории, клинический психолог ГБУ НСО «ОЦДК».

Добавить комментарий