В рамках проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ и детей инвалидов в образовательном пространстве Новосибирской области» в соответствии с Дорожной картой РО ИО МБОУ СОШ №3 г. Татарска 25 февраля 2022 года в дистанционном формате, с использованием платформы ZOOM, проведен мастер-класс по теме: «Специфика диагностического обследования младших школьников с постоянными и временными трудностями в освоении образовательной программы». В работе приняли участие педагоги –психологи, учителя – логопеды, учителя дефектологи и педагоги- школ партнеров РО ИО. Всего 15 человек.
Коллегам организаций-партнёров представлены методики диагностики школьников с постоянными и временными трудностями в освоении образовательной программы, используемые учителем – логопедом и учителем дефектологом, диагностический инструментарий педагога психолога для обследования младших школьников.
С участниками мастер-класса проведены дидактические игры «Подарок» и «Рисуем кошку».
Кроме этого педагогам- участникам мастер-класса было предложено составить педагогическую «Книгу рецептов» по преодолению проблем неуспеваемости. В это время решалась задача: определить направления и методы работы по проработке проблемы «Трудности взаимодействия с неуспевающим учеником». С поставленной задачей все успешно справились и единогласно приняли решение расширить эту деятельность в педагогических коллективах. В течение одной недели творческие группы учителей начальной школы будут редактировать педагогическую «Книгу рецептов» используя платформу Miro, таким образом расширяется круг участников, систематизируются педагогические приемы и практики, осваиваются новые интерактивные инструменты.
По результатам опроса о практической значимости проведенного мероприятия получен 100% результат.
Материалы мастер-класса размещены на сайте школ в разделе РО ИО МБОУ СОШ № 3