Семинар для педагогов и специалистов дошкольных образовательных организаций по теме: «Психолого-педагогические технологии педагогов и специалистов ДОО в работе с детьми, испытывающими временные трудности»

22 апреля на базе Карасукского филиала прошёл семинар для педагогов и специалистов дошкольных образовательных организаций по теме: «Психолого-педагогические технологии педагогов и специалистов ДОО в работе с детьми, испытывающими временные трудности».

В работе семинара приняли участие более 20 педагогов и специалистов из дошкольных образовательных организаций города Карасука и Карасукского района.

С приветственным словом к участникам обратилась педагог-психолог Карасукского филиала Т.В.Позднякова. В своем выступлении она отметила задачи, стоящие перед педагогами дошкольного образования, и обозначила актуальность вопроса по сопровождению детей с временными трудностями в поведении и развитии в рамках психолого-педагогического консилиума.

В основной части семинара специалистами филиала были раскрыты вопросы по применению психолого-педагогических технологий, способствующих преодолению нарушений в поведении детей дошкольного возраста.

Учитель-дефектолог О.М.Мороз рассказала о трудностях адаптации и социализации детей с признаками тревожности и неуверенности в поведении, осветила возможные причины возникновения такого поведения и дальнейшую работу с ребенком в этом направлении.

В каждой группе детского сада есть дети, в поведении которых наблюдается двигательная активность и неусидчивость.  Об особенностях работы педагогов и специалистов с такими детьми рассказа социальный педагог О.И. Морева.

Далее педагог-психолог раскрыла причины возникновения детской агрессии в поведении детей, рассказала о направлениях работы педагогов и специалистов и предложила эффективные методы и приемы развития саморегуляции и самоконтроля, а также подчеркнула необходимость формирования позитивных качеств личности детей, испытывающих трудности в поведении.

Учитель-логопед М.В.Шумихина в своем выступлении напомнила присутствующим о коррекционно-педагогических технологиях, способствующих преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, так как речевое развитие оказывает одну из важных ролей в развитии личности ребенка.

В заключительной части семинара специалисты Карасукского филиала ответили на все интересующие вопросы присутствующих педагогов по данной проблематике.

Мероприятие показало, что вопрос применения психолого-педагогических технологий в работе с детьми, испытывающих временные трудности, является актуальным и востребованным.

По итогу мероприятия участники выразили благодарность организаторам семинара.

                        Позднякова Т.В., педагог-психолог Карасукского филиала ГБУ НСО ОЦДК

Добавить комментарий