Открытые итоговые музыкальные занятия

23 июня в дошкольных группах с 5-дневным и 2-дневным циклами Службы поддержки детей состоялись итоговые музыкально-логоритмические занятия.  Они включали в себя и элементы занятия музыки – музыкально-ритмические упражнения, пение, игру на музыкальных инструментах, и элементы логоритмики.

Логоритмика — это комплексный игровой метод, который опирается на связь слова, музыки и движения и помогает развивать речь у детей и устранять речевые нарушения. Родителям была показана дыхательная и артикуляционная гимнастика, логоритмические упражнения.
Цель занятия заключалась в том, чтобы показать родителям развивающий и коррекционный ресурс музыкальной деятельности. Это формирование чувства ритма, внимания, памяти, координации движений, ориентации в теле и пространстве, выразительного согласованного пения и движения. Кроме того, дети продемонстрировали приобретенные умения выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с характером, темпом и ритмом музыки; начинать и заканчивать движения вместе с музыкой, различать и изображать характер музыки с помощью мимики, жестов, движения.

Дети с удовольствием исполнили хором полюбившиеся им песенки «Эхо», «Как живешь?», «Медведь и пчела», «Теремок», на клавесах исполнили упражнение «Побежали по дорожке» и «Детскую польку», логоритмические упражнения с имитацией «Мы с ребятами гуляем», «Петя-петушок» и «Чижик-пыжик». А в заключении занятия на сцене был исполнен оркестр с бубенцами «Лалли-поп».

В общем, получился миниконцерт, на котором ребятишки испытали массу положительных эмоций и удовлетворение от заслуженных аплодисментов, а родители смогли увидеть своих детей в интересном для них музыкальном процессе, порадоваться их успехам и, в то же время, отметить для себя возможности и перспективы дальнейшей коррекционной работы с ребенком средствами музыкальной деятельности.

Музыкальный руководитель — Киселева Татьяна Юрьевна

Добавить комментарий