27 февраля в МКОУ Мироновской СОШ состоялся установочный семинар в рамках работы ресурсной организации, реализующей практику инклюзивного образования в Баганском районе. В семинаре приняли участие представители администрации, специалисты сопровождения и педагоги школ-партнёров: Андреевской СОШ, Водинской ООШ, Кузнецовской СОШ, Палецкой СОШ, Теренгульской СОШ.
Эккерт Людмила Викторовна, куратор ресурсной организации, познакомила представителей школ-партнёров с Дорожной картой РО ИО МКОУ Мироновской СОШ на 2023-2025 г. Для распространения информации по развитию инклюзивного образования участникам были даны рекомендации по наполняемости раздела «Инклюзивное образование» на сайте школ-партнёров.
Волкова Олеся Николаевна, заместитель директора по УВР МКОУ Мироновской СОШ, организовала работу практикума «Организация работы психолого-педагогического консилиума», в ходе которого участники работали над совершенствованием профессиональных компетенций членов психолого-педагогического консилиума, составили необходимый пакет документов психолого-педагогического консилиума. Обсудили документы, расположенные в разделе «Инклюзивное образование» на сайтах школ-партнёров.
Пустоветова Наталья Борисовна, педагог-психолог, продемонстрировала коллегам комплекс мотивационных упражнений для формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний как способов профилактики эмоционального выгорания в педагогической деятельности.
Кроме этого, специалисты сопровождения ресурсной организации представили коллегам практические материалы для работы:
— Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-93 от 09.09.2019;
— Шаблоны документов на ПМПК;
— Рекомендации по созданию раздела по инклюзивному образованию на сайте образовательной организации от ГБУ НСО «ОЦДК» (презентация).
В завершении мероприятия при подведении итогов участники семинара поделились опытом своей работы по организации деятельности психолого-педагогического консилиума в образовательных учреждениях.