Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов по вопросам инклюзивного образования

27 февраля в МКОУ Мироновской СОШ состоялся установочный семинар в рамках работы ресурсной организации, реализующей практику инклюзивного образования в Баганском районе. В семинаре приняли участие представители администрации, специалисты сопровождения и педагоги школ-партнёров: Андреевской СОШ, Водинской ООШ, Кузнецовской СОШ, Палецкой СОШ, Теренгульской СОШ.

Эккерт Людмила Викторовна, куратор ресурсной организации,  познакомила представителей школ-партнёров  с Дорожной картой РО ИО МКОУ Мироновской СОШ на 2023-2025 г.   Для распространения  информации по развитию инклюзивного образования участникам были даны рекомендации по наполняемости раздела «Инклюзивное образование» на сайте школ-партнёров.

Волкова Олеся Николаевна, заместитель директора по УВР МКОУ Мироновской СОШ, организовала работу практикума «Организация работы психолого-педагогического консилиума», в ходе которого участники работали над совершенствованием профессиональных компетенций членов психолого-педагогического консилиума, составили необходимый пакет документов психолого-педагогического консилиума. Обсудили документы, расположенные в разделе «Инклюзивное образование» на сайтах школ-партнёров.

Пустоветова Наталья Борисовна, педагог-психолог, продемонстрировала коллегам комплекс мотивационных упражнений для формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний как способов профилактики эмоционального выгорания в педагогической деятельности.

Кроме этого, специалисты сопровождения ресурсной организации представили коллегам практические материалы для работы:

— Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-93 от 09.09.2019;

— Шаблоны документов на ПМПК;     

— Рекомендации по созданию раздела по инклюзивному образованию на сайте образовательной организации от ГБУ НСО «ОЦДК» (презентация).

В завершении мероприятия при подведении итогов участники семинара поделились опытом своей работы по организации деятельности психолого-педагогического консилиума  в образовательных учреждениях.

Добавить комментарий