В ГБУ НСО «ОЦДК» прошло заседание методистов

Рабочая встреча Методического объединения методистов на тему «Формирование практических результатов и эффективности профессиональной деятельности» состоялась 22 октября 2024 года. И снова активный формат обсуждения таких профессиональных вопросов как: условия подготовки программно-методических материалов, информационная открытость методической работы, анализ деятельности в условиях командной работы.

Методист Татьяна Смолянинова представила актуальные изменения нормативно-методической документации в части организации ППМС помощи: изменения в ФЗ «Об образовании» ст. 42, проекта типового порядка деятельности ППМС центра, содержание дорожных карт развития психологической службы, инклюзивного образования в Новосибирской области, трудовой функции методиста. В формате практикума был проведен экспертно-методический анализ программ на соответствие актуальности целям и задачам.

Ольга Варфоломеева, методист отдела «Служба поддержки детей», продемонстрировала алгоритм организационно-методического сопровождения и взаимодействия из опыта деятельности специалистов отдела при подготовке программ.

О возможных вариантах систематизации и представления методических материалов, полезных ресурсов на сайте ГБУ НСО «ОЦДК» с целью доступности и профессиональной помощи специалистам рассказала Ирина Казанцева. Возник вопрос создавать ли отдельный сегмент на сайте для размещения данной информации? Как лучше систематизировать информацию – по отделам или направлениям деятельности?

Методист Ольга Куприянова провела тренинг «Связующая нить» в рамках рефлексии «Командное сотрудничество в условиях работы МО». Участники поделились своими впечатлениями, ощущениями и планами.

Об отчетности по темам самообразования напомнила Елена Реутова. Она также предложила коллегам активнее включаться в формирование повестки методического объединения на декабрь и подвела итоги заседания.

Деятельность методического объединения проходила в диалоговом формате взаимодействия и была направлена на повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в условиях командного сотрудничества.