В рамках реализации проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» на базе ресурсной организации инклюзивного образования МАОУ СОШ №4 г. Бердска состоялась интерактивная площадка «Внеурочная деятельность как инструмент формирования инклюзивного пространства» .
Категория участников: заместители директоров, методисты, педагоги, воспитатели и учителя-предметники, реализующие практику инклюзивного образования (МБДОУ №12 «Красная шапочка», МАДОУ №3 «Журавушка», МБДОУ №24 «Пчёлка», МБОУ СОШ №1, МБОУ СОШ №3, МБОУ СОШ №10, МБОУ СОШ №13).
Задачи:
- Рассказать о документации по сопровождению внеурочной деятельности детей с ОВЗ.
- Представить направления и опыт организации и ведения художественно-эстетической деятельности как развивающий ресурс в работе с детьми с ОВЗ.
- Продемонстрировать опыт театрализованной, хоровой, вокальной и изобразительной деятельности.
- Представить особенности организации коррекционно-развивающей деятельности обучающихся с ОВЗ.
- Поделиться документацией по коррекционно-развивающей деятельности.
В ходе мероприятия участники обсудили особенности организации и проведения внеурочной деятельности, посмотрели видео-номера с участием детей с ОВЗ, посетили открытые уроки по проектным мастерским.
В завершении мероприятия, при подведении итогов, слушатели поделились своим опытом, предложили темы для подробного изучения в будущей совместной работе.
На интерактивной площадке присутствовало 13 человек (специалисты (МБДОУ №12 «Красная шапочка», МАДОУ №3 «Журавушка», МБДОУ №24 «Пчёлка», МБОУ СОШ №1, МБОУ СОШ №3, МБОУ СОШ №10, МБОУ СОШ №13), слушатели положительно оценили организацию и содержание мероприятия.
Материалы по результатам проведения интерактивной площадки размещены на сайте МАОУ СОШ №4 по ссылке: http://school-04.berdsk-edu.ru/p202aa1.html.
Куратор РО ИО СОШ №4 г.Бердск Ивахнникова Марина Игоревна