РАБОТА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ
«Современное учебное занятие как основа инклюзивной образовательной среды»
6 мая в МБОУ Маслянинской СОШ №1 прошла дистанционная сессия «Современное учебное занятие. Реализация возможностей обучающихся» для 35 педагогов Маслянинского района. Коллеги из Александровской, Березовской, Дубровской, Мало-Томской и школы №2 собрались для совместного обсуждения в модели горизонтального обучения в системе P2P (англ.peer-to-peer «равный равному») актуальных вопросов современного образования.
Как организовать дистанционное обучение в школе, как подготовить и провести современное дистанционное занятие с разными категориями обучающихся рассказала директор школы — Ирина Алексеевна Деревнина. Она, будучи учителем истории и обществознания, поделилась с коллегами своими наработанными приемами и методами дистанционной работы с учащимися и их семьями.
Основной коррекционно-развивающий блок семинара представила заместитель директора по методической работе Наталья Николаевна Шуклина. Будучи учителем-логопедом и членом ТПМПК, она поделилась знаниями и опытом реализации коррекционно-развивающей направленности образовательного процесса детей с ОВЗ и инвалидностью в рамках реализации ФГОС ОВЗ в МБОУ Маслянинской СОШ№1.
Новым открытием для участников стажировочной площадки стал «формирующий эксперимент», проведенный заместителем директора по начальной школе, Ириной Валентиновной Корниенко.
Дальнейшую работу семинара по реализации возможностей обучающихся продолжила психолог школы, Наталья Валерьевна Бахтеева, рассказав об особенностях восприятия учебного материала обучающимися в зависимости от их модальности.
В заключении участники семинара заполнили листы самооценки сформированности инклюзивной готовности учителя.
Несмотря на технические сложности (низкую скорость интернета сельских школ), семинар прошел в запланированный срок, все участники смогли подключиться и приняли активное участие в работе на площадке ZOOM.
Педагог-психолог Н.В. Бахтеева