В рамках реализации регионального проекта «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» на базе стажировочной площадки «Психолого-педагогический консилиум как обязательный компонент психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ: практика и проектирование» АНОО школы «Аврора» 17 декабря 2021 прошло обучение по модулю «Психолого-педагогический консилиум как технология командного взаимодействия и практика совместной деятельности по обеспечению специальных условий образования обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе»
Цель: формирование профессиональных компетенций специалистов по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ.
Обучение было направлено на формирование умений участников:
- проектировать рекомендации ППк с целью реализации рекомендаций ПМПК для конкретного ребенка в реальной инклюзивной практике;
- работать в команде (умение работать с документацией специалистов, умение совместно разрабатывать рекомендации ППк, навыки участия в групповой дискуссии).
Обучение прошли 17 педагогов из трех образовательных организаций (МАОУ СОШ №218, МБОУ «Гимназия №4», АНОО школа «Аврора»).
- Слушатели познакомились со спецификой проведения расширенного методического консилиума по разработке стратегии взаимодействия и организации образовательной деятельности ребенка с РАС. Узнали в чем заключается специфика содержания рекомендаций, в зависимости от вида ППк и какие рекомендации не входят в компетенцию ППк. Пришли к выводу о важности командной работы педагогов и специалистов в разработке и реализации рекомендаций ППк. Содержание полученного материала участники стажировочной площадки оценили, как важное и полезное в работе каждого педагога.
Куратор стажировочной площадки Тиндетниковой Е.Г.