16 июня 2017 г. начался финальный этап Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

 Цель конкурса: повышение активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования.

Основными задачами проведения конкурса являются:

— Привлечение внимания педагогического сообщества к включению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования.

— Аккумуляция и анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях субъектов Российской Федерации.

— Привлечение внимание общественности и средств массовой информации к развитию идеи инклюзивного процесса в образовании.

В финале конкурса участвуют победители регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» по 4 номинациям, на который подали заявки 37 образовательных организаций г. Новосибирска и Новосибирской области, использующих в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.

По результатам экспертизы представленных материалов конкурсная комиссия приняла решение:

  1. Признать победителями регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» следующие образовательные организации:

в номинации «Лучшая инклюзивная школа» — муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кыштовская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Российской Федерации К.А. Тимермана»;

в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» — муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 47 Барабинского района Новосибирской области;

в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» — муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 70 «Солнечный город»;

в номинации «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию»  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» города Бердска.

2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» города Бердска  по результатам экспертизы получило высокие баллы по установленным критериям, что позволило признать его победителем в  данной номинации при отсутствии других участников.

  1. В номинации «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе» не был определен победитель, т. к. по установленным критериям представленные материалы 1 участника получили малое количество баллов.
  2. Рекомендовать материалы победителей регионального этапа направить для участия во втором этапе (финале) Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

Итоги федерального этапа конкурса будут подведены в июне 2017 г. в Москве.

педагог-психолог Свеженцева А.Г.

Добавить комментарий