В рамках проекта «Интерактивное министерство» 26 ноября 2020 года на базе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» состоялся вебинар по теме: «Лучшие практики организации взаимодействия с родителями».
Целевая аудитория: заместители руководителей образовательных организаций, методисты, педагоги-психологи, социальные педагоги, родители.
Ведущий: Жинко Тамара Васильевна — методист высшей категории ГБУ НСО «ОЦДК».
Всего в вебинаре приняло участие 477 специалиста.
В программе вебинара:
- Эффективное взаимодействие семьи и школы: из опыта сотрудничества образовательных организаций Каргатского района – Хохуля Марина Викторовна, педагог-психолог муниципального казенного общеобразовательного учреждения Каргатской средней школы №1; Замкова Ольга Николаевна, педагог-психолог муниципального казенного общеобразовательного учреждения Маршанской средней школы Каргатского района.
- Из опыта работы детско-родительского клуба «Мамина школа» — Непомнящая Людмила Михайловна, педагог-психолог Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области – детского сада комбинированного вида «Теремок».
- Проектная деятельность как одна из форм взаимодействия с родительской общественностью – Решетникова Светлана Николаевна, педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №8 города Искитима Новосибирской области.
- Индивидуальная работа педагога-психолога с семьей посредством нестандартных подходов – Бернадская Ольга Николаевна, педагог-психолог муниципального автономного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №9 города Искитима Новосибирской области.
- Коллективные мероприятия как эффективная форма работы классного руководителя с родителями – Перфильева Ольга Николаевна, учитель английского языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области – Боровской средней школы №84.
- Вопросы/ответы.
С презентацией и записью вебинара можно ознакомиться по ССЫЛКЕ