30 октября 2020 г. на базе МКОУ Северная СШ состоялся семинар-практикум «Организация деятельности ППк в инклюзивных школах»

Целью семинара-практикума является  повышение профессиональной компетентности членов ППк инклюзивных школ МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Бергульской ОШ по вопросам организации деятельности школьного психолого-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ.

Категория участников: председатели ППк, специалисты ППМС сопровождения и учителя  МКОУ Северной СШ, МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Бергульской ОШ.

Задачи:

  1. Сформулировать четкое представление об организации деятельности ППк.
  2. Обсудить вопросы совместной партнерской деятельности родителей детей, испытывающих трудности в обучении, детей с ОВЗ и педагогов ИШ.

Куратор проекта Тихонова Е.А. рассказала об  основных аспектах организации ППк и содержании работы ППк в МКОУ Северной СШ.

С вопросом о комплексном сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ Северной СШ выступила член ППк Бридигина Н.В.

Практическую часть семинара по работе с документацией ППк провела Карюкина С.В.

В ходе дискуссии «Партнерская деятельность родителей детей, испытывающих трудности в обучении,  детей с ОВЗ и педагогов ИШ» участники обсудили проблемы взаимоотношений школы и родителей детей, испытывающих трудности в обучении, с девиантным поведением, с отклонением в развитии.

Участникам была представлена документация ППк  МКОУ Северной СШ  в соответствии с новым Положением о психолого-педагогическом консилиуме, принятом в 2020г.

В завершении мероприятия, при подведении итогов участники отметили, что полученная в процессе работы информация была важной и содержательной.

На семинаре-практикуме присутствовало 14  человек, слушатели положительно оценили организацию и содержание мероприятия. 

Материалы семинара-практикума размещены на сайте МКОУ Северной СШ в разделе  «Ресурсная организация, реализующая практику инклюзивного образования» 

Добавить комментарий