31 мая 2018 года на базе Ордынского филиала ГБУ НСО ОЦДК состоялись открытые занятия и консультирование педагогов по итогам завершения III цикла диагностических коррекционно-развивающих занятий.

Теплые встречи

Холодная и дождливая весна 2018 года не помешала специалистам Ордынского филиала ГБУ НСО ОЦДК завершить очередной цикл диагностических коррекционно-развивающих занятий в теплом кругу педагогов школ и дошкольных образовательных организаций, которые были приглашены в филиал на мини-стажировку по итогам занятий.

Занятие учителя-логопеда

Для педагогов были проведены открытые занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста с последующим консультированим специалистами филиала. Дошколята погрузились в атмосферу заколдованного мира звуков и слов, а ученики младших классов путешествовали по «Стране предлогов».

Воспитанники детских садов в рамках открытого занятия учителя-логопеда с удовольствием обучали своих воспитателей тому, как можно закодировать звуки, слова, предложения и даже целую сказку. С большим энтузиазмом дети делились опытом, который приобрели на занятиях в филиале. В конце занятия маленькие педагоги, используя мнемотехнику, даже создали книжку с рассказом про диких животных.

Консультация учителя-дефектолога

Педагогам школ довелось отправиться вместе со школьниками в серьезное путешествие  по «Стране предлогов». Путешествие не было простым, но оно было интересным. Для достижения задач, поставленных учителем-дефектологом, ребятам необходимо было преодолевать различные преграды. Чтобы расшифровать закодированные слова, мальчишкам и девчонкам приходилось умножать, складывать, вычитать; внимательно слушать, подбирать соответствующие схемы, выполнять необычные диктанты и умело выполнять движения под рифмованный текст.

Совместное обсуждение

Знания, получившие проверку на практике, превращаются в бесценный клад – этим утверждением руководствовались специалисты филиала при работе с педагогами по итогам завершения открытых занятий и цикла ДКРз в целом. Для нас обмен знаниями с другими педагогами – это обмен положительной энергией, которая помогает всем нам (педагогам, специалистам сопровождения) оказывать коррекционно-развивающую помощь детям. Мы учимся у тех, с кем общаемся и можем вместе расти.

Полученные отзывы приглашенных педагогов о важности и необходимости таких встреч в будущем стали логическим завершением мероприятия, проведенного 31 мая 2018 года, и началом планирования работы с детьми следующего цикла занятий.

Учитель-логопед Гудкова С.Ю.

Учитель-дефектолог Торопова Л.Л.

Добавить комментарий