7 октября 2020 года на базе РО ИО МБОУ Маслянинская СОШ №1 состоялась стажировочная площадка «Ресурсное, кадровое, материально-техническое и информационное обеспечение организации инклюзивного образования»

Перечень ОО участников: МКОУ Маслянинская ООШ №2,  МКОУ Маслянинская ООШ №4, МКОУ Маслянинская СОШ №5, МКОУ Березовская СОШ , МКОУ Суенгинская СОШ, МКДОУ ДСКВ «Тополек», МКДОУ ДСКВ «Росинка».

На  СП для руководящих и педагогических работников  присутствовало 22 представителя инклюзивных школ и дошкольных организаций. Основным  механизмом реализации инклюзивного образования в нашей школе является взаимодействие специалистов (классного руководителя, учителей начальных классов, учителей предметников, социального педагога, педагога-психолога, логопеда, дефектолога, школьного фельдшера), обеспечивающее системное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья — об этой работе рассказала председатель психолого-педагогического консилиума И.В. Корниенко.

Модель инклюзивного образования, действующую у нас в школе, представила заместитель директора по методической работе Н.Н. Шуклина. Она раскрыла  совокупность принципов, норм, функциональных структур, последовательных этапов деятельности, организационных условий и механизмов, обеспечивающих создание инклюзивной образовательной среды.

Педагог-психолог Н.В. Бахтеева познакомила с положением о ППк, разработанными локальными актами, регламентирующими организацию и обеспечивающими успешную реализацию инклюзивного образования.

Семинар прошел в интерактивной форме, педагоги взаимодействовали между собой

и определили основные шаги по созданию и реализации специальных образовательных условий для всех категорий обучающихся в своих ОО:

-комплексность в определении и решении проблем ребёнка, предоставлении ему квалифицированной помощи специалистов разного профиля;

-многоаспектный анализ личностного и познавательного развития ребёнка;

-составление комплексных индивидуальных программ общего развития и коррекции отдельных сторон учебно-познавательной, речевой, эмоционально-волевой и личностной сфер ребёнка.

Педагог-психолог Н.В. Бахтеева

Добавить комментарий