C 19 апреля по 30 апреля на базе МБОУ «Верх-Тулинская СОШ № 14» прошел обучающий модуль: «Предупреждение и коррекция нарушений чтения и письма»

В рамках работы стажировочной площадки на базе МБОУ «Верх-Тулинская СОШ №14» по теме: «Организация инклюзивного пространства в условиях общеобразовательной организации» с 19 апреля по 30 апреля прошел обучающий модуль: «Предупреждение и коррекция нарушений чтения и письма». В работе приняли участие 10 учителей начальных классов из образовательных организаций Новосибирского и Мошковского районов.

На мероприятиях стажировочной площадки участники познакомились с симптоматикой нарушений письменной речи, классификацией основных форм нарушений письма, параметрами разграничения дисграфии и дизорфографии, основными принципами организации и содержания методик по преодолению нарушений письменной речи и спецификой коррекционно-профилактической работы по преодолению дисграфии у младших школьников.

Во время практических занятий слушателям было предложено проанализировать письменные работы младших школьников (выявить специфические ошибки) и на основе полученных результатов организовать коррекционно-профилактическую работу со своими обучающимися. Итоговой практической работой стажеров в рамках данного модуля стала разработка сборника методических материалов  «Комплекс игр и упражнений по профилактике и коррекции нарушений письменной речи у младших школьников».

При знакомстве с темой «Работа с текстом как путь преодоления трудностей при обучении осмысленному чтению» слушатели вспомнили основные этапы усвоения текстовой информации и познакомились с некоторыми практическими приемами преобразования текстов. Во время выполнения задания педагоги поняли, что с одним текстом можно работать, используя разные методы. В зависимости от цели и задачи, стоящей перед педагогом и ребенком, можно выбрать любой подходящий метод работы.

 

Куратор СП Косицина М.С.

Добавить комментарий