Недаром дети любят сказку.
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
И на любые испытанья
Согласны храбрые сердца
В нетерпеливом ожиданье
Благополучного конца.
Путь к высокому мастерству педагогов достаточно длительный и даже тернистый. Успех зависит от многих факторов. Во-первых, от их комплексной психолого-педагогической подготовки. Не менее важным является приобретение практического профессионального опыта, обогащению которого способствуют показательные открытые занятия.
Вот и подошел к концу IV цикл диагностико–коррекционно — развивающих занятий. «Путешествие в страну сказок» — так специалисты Тогучинского филиала ГБУ НСО ОЦДК назвали свое итоговое занятие, которое состоялось в октябре.
С первых же минут педагоги завладели вниманием детей, предложив войти в загадочный мир сказок через волшебный тоннель.
Увлеченные предстоящими приключениями, ребятишки с желанием включились в работу и охотно решали предлагаемые задания.
Далее была проведена игра «Что слышно?». Задача детей состояла в том, чтобы при помощи мимики и жестов показать настроение, увиденное ими на картинке.
Не теряя позитивного настроя, наступая на кочки тропинки и, называя при этом цифры, ребята плавно переместились в сказку «Гуси-лебеди», где познакомились с яблоней, печкой, речкой и новыми интересными заданиями.
Но как же обойтись без подвижных игр? В этом помогла сказка «Волк и семеро козлят», где дети активно, быстро перемещались по кочкам из геометрических фигур. Каждый ребенок получил возможность почувствовать себя успешным, играя в предложенную игру.
Выплеснув энергию, получив эмоциональный заряд бодрости, при этом выполнив все задания, перешли к последнему этапу, в котором нужно было создать образ Снегурочки. И это задание было выполнено успешно, результат которого порадовал всех присутствующих.
В заключительной части, в дружелюбной и доверительной атмосфере, специалисты и ребята обсудили наиболее удачные моменты и трудности проведенного занятия.
Вернувшись из сказки, каждый что-то для себя приобрёл: дети — эмоциональный заряд и знания, родители – рекомендации по дальнейшему формированию и развитию личности ребенка, а специалисты – выявление основных эффективных форм, методов работы и применение их в практической деятельности.
Методист Тогучинского филиала ГБУ НСО ОЦДК С.А. Губанова