23 января 2021 г. состоялся практикум «Работа консилиума ИШ (МКОУ Останинская ОШ, МКОУ Остяцкая ОШ, МКОУ Бергульская ОШ) по разработке ИОМ обучающегося с ОВЗ».

Цель практикума:  проектирование индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в  МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Бергульской ОШ.

Категория участников: педагоги, члены школьного консилиума МКОУ Северной СШ, МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Бергульской ОШ.

Задачи:

  1. Выявить трудности, возникающие при разработке ИОМ.
  2. Разработать индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося с ОВЗ.

В начале практикума участникам было предложено выполнить  практическую работу  с целью выявления  проблем, возникающих у педагогов при разработке ИОМ. В ходе дискуссии  участники практикума обсудили пути их решения.

В ходе работы круглого стола участникам были представлены:

  • алгоритм работы по составлению ИОМ;
  • примерный вариант ИОМ;
  • документы, необходимые для разработки ИОМ.

Педагоги, специалисты инклюзивных школ и специалисты Ресурсной организации разработали индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Бергульской ОШ.   Куратор проекта   обратила внимание педагогов на   то, что ИОМ должен быть согласован с родителями (законными представителями) ребёнка.

В завершении мероприятия, при подведении итогов участники отметили практическую значимость проведённого мероприятия. Получили консультацию по вопросам, касающихся разработки индивидуального образовательного маршрута.

На   семинаре-практикуме присутствовало 12 человек, участники положительно оценили работу специалистов РО.

Материалы семинара-практикума размещены на сайте МКОУ Северной СШ в разделе  «Ресурсная организация инклюзивного образования»

Добавить комментарий