Цель практикума: проектирование индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Бергульской ОШ.
Категория участников: педагоги, члены школьного консилиума МКОУ Северной СШ, МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Бергульской ОШ.
Задачи:
- Выявить трудности, возникающие при разработке ИОМ.
- Разработать индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося с ОВЗ.
В начале практикума участникам было предложено выполнить практическую работу с целью выявления проблем, возникающих у педагогов при разработке ИОМ. В ходе дискуссии участники практикума обсудили пути их решения.
В ходе работы круглого стола участникам были представлены:
- алгоритм работы по составлению ИОМ;
- примерный вариант ИОМ;
- документы, необходимые для разработки ИОМ.
Педагоги, специалисты инклюзивных школ и специалисты Ресурсной организации разработали индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ МКОУ Останинской ОШ, МКОУ Остяцкой ОШ, МКОУ Бергульской ОШ. Куратор проекта обратила внимание педагогов на то, что ИОМ должен быть согласован с родителями (законными представителями) ребёнка.
В завершении мероприятия, при подведении итогов участники отметили практическую значимость проведённого мероприятия. Получили консультацию по вопросам, касающихся разработки индивидуального образовательного маршрута.
На семинаре-практикуме присутствовало 12 человек, участники положительно оценили работу специалистов РО.
Материалы семинара-практикума размещены на сайте МКОУ Северной СШ в разделе «Ресурсная организация инклюзивного образования»