В рамках реализации проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» на базе МКУ «Управление образованием Баганского района» состоялась выездная методическая площадка в формате практической лаборатории для администрации и специалистов сопровождения школ-партнёров «Нормативный портфель инклюзивного образования» по вопросам создания и наполнения на школьных сайтах страниц «Инклюзивное образование»; документооборота психолого-педагогического консилиума (журналы ППк, протоколы, консультации родителей, воспитывающих детей с ОВЗ); составления ПП характеристики обучающегося и коллегиального заключения специалистов консилиума.
Категория участников: администрация и специалисты ПП консилиумов ресурсной организации и школ-партнёров.
Задачи:
- обмен опытом;
- совершенствование профессиональных компетенций специалистов ППк и администрации школ-партнёров по вопросам нормативно-правового аспекта организации инклюзивного образования;
- изучение запросов специалистов ППк школ-партнёров на сетевое взаимодействие с РО ИО;
- информирование о наполнении на сайте школы-партнёра раздела «Инклюзивное образование».
В ходе мероприятия участники работали над созданием/корректировкой оптимальной системы локальных актов образовательной организации при реализации инклюзивного образования.
Документооборот ППк привели в соответствие с Примерным положением о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации.
Обсудили документы, расположенные в разделе «Инклюзивное образование» на сайтах школ-партнёров.
В завершении мероприятия, при подведении итогов, от администрации 4 школ поступил запрос на мастер-класс по проведению заседания ППк.
На встрече присутствовало 8 человек, слушатели положительно оценили организацию и содержание мероприятия.
Материалы расположены ЗДЕСЬ