С 09 по 15 февраля 2021 года на базе МКОУ Коченевская СОШ№13 Коченевского района в рамках Регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном пространстве Новосибирской области» были проведены мероприятия стажировочной площадки.
Тема стажировки: «Особенности организации обучения и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР».
Цель: повышение психолого-педагогической компетентности учителей и специалистов сопровождения общеобразовательной организации, работающих с детьми с ЗПР.
Первый этап проходил 09 февраля 2021 года в формате онлайн-конференции с использованием дистанционных средств обучения. Открыла мероприятие Елена Владимировна Эбель, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и куратор стажировочной площадки. Елена Владимировна представила вниманию стажеров деловую игру «Личностно-ориентированный подход в организации ППМС-сопровождения обучающихся с ЗПР».
Презентовала педагогический опыт работы с детьми с ЗПР учитель иностранного языка, педагог дополнительного образования, Татьяна Николаевна Авксентьева.
На Ярмарке педагогических идей были представлены методы и приемы обучения и развития детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования педагогом-психологом Кошелевой Татьяной Александровной, логопедом Головинской Еленой Анатольевной и учителем-дефектологом Тамбовцевой Натальей Геннадьевной.
Второй этап стажировочной площадки прошел 15 февраля 2021 года очно на базе Коченевской СОШ№13.
Начался семинар-практикум приветствием присутствующих директором школы Ольгой Сергеевной Эбель, заместителем директора по учебно-воспитательной работе Кишовой Мариной Анатольевной. Приветственное слово сказала и Елена Владимировна Эбель, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и куратор стажировочной площадки.
Педагог-психолог Кошелева Татьяна Александровна рассказала об «Организации комплексного сопровождения обучающихся с ЗПР в условиях МКОУ Коченевской СОШ№13».
Открытый урок по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ представила вниманию Иванова Ольга Владимировна, учитель физической культуры.
Практическая работа в фокус – группах по теме «Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР» была проведена учителем-логопедом Головинской Еленой Анатольевной и учителем-дефектологом Тамбовцевой Натальей Геннадьевной.
В завершении семинара стажеры обменялись мнениями и дали положительную оценку организации и содержанию мероприятия.
Материалы и отзывы участников стажировочной площадки опубликованы на сайте образовательной организации.
Педагог-психолог Кошелева Татьяна Александровна