18 марта состоится мастер-класс «Организация профилактической работы по результатам социально-психологического тестирования, построение профилей»

18 марта 2021 года с 10:00 до 13:00 на площадке ГБУ НСО «ОЦДК» проводится мастер-класс «Организация профилактической работы по результатам социально-психологического тестирования, построение профилей».

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности специалистов образовательных организаций по вопросам повышения эффективности профилактической работы с учетом результатов социально-психологического тестирования.

К участию приглашаются педагоги-психологи и специалисты, ответственные за СПТ.

Для соблюдения санитарно-эпидемиологических мер по ограничению и распространению инфекции covid-19:

  • осуществляется предварительная регистрация участников по ССЫЛКЕ;
  • для продуктивной работы на мастер-классе необходимо соблюдение масочного режима, иметь ноутбук с заряженным аккумулятором и результаты СПТ организации (2020-21 уч.год).

Ведущие:
Абакирова Татьяна Петровна, заместитель директора по НМР ГБУ НСО «ОЦДК», к.псих.н.;
Плющаев Иван Анатольевич, педагог-психолог, клинический психолог

ПРОГРАММА МАСТЕР – КЛАССА

  1. Презентация возможностей интерпретации результатов социально-психологического тестирования: — сравнительный анализ соотношений факторов риска и факторов защиты с учетом региональных норм; варианты выделения групп повышенного внимания: неблагоприятные сочетание факторов риска и факторов защиты; актуализация факторов риска при достаточной выраженности факторов защиты, редукция факторов защиты при допустимой выраженности факторов риска;
  2. Представление возможностей организации психолого-педагогической помощи обучающимся групп повышенного внимания: — работа с обстоятельствами и условиями, регулирующими взаимоотношения общества и индивида; гармонизация индивидуально-психологических особенностей; усиление факторов защиты.
  3. Моделирование: — самостоятельная работа специалистов по проектированию моделей и алгоритмов организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся различных групп повышенного внимания;
  4. Дискуссия по результатам совместной деятельности, рефлексия.
  5. Ответы на вопросы.

Добавить комментарий