26 февраля 2021 года на базе МАДОУ № 3 «Журавушка» г. Бердска состоялась работа секции по теме «Система инклюзивной работы с детьми с ОВЗ в дошкольном учреждении»

В рамках сетевого взаимодействия с ресурсной организацией МАОУ СОШ № 4, реализующей региональный проект «Обучение и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области», на базе МАДОУ № 3 «Журавушка» г. Бердска состоялась работа секции по теме «Система инклюзивной работы с детьми с ОВЗ в дошкольном учреждении».

Категория участников: руководители организаций, старшие воспитатели, воспитатели групп комбинированной (компенсирующей) направленности для детей с ТНР, ЗПР, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, реализующие практику инклюзивного образования (МБДОУ №12 «Красная шапочка», МАДОУ №3 «Журавушка», МБДОУ №24 «Пчёлка», МБОУ СОШ №1, МБОУ СОШ №13, МАОУ СОШ №4).

Задачи:

  1. Познакомить организации-партнёры с локальной документацией ППк МАДОУ № 3 «Журавушка»;
  2. Представить игровые учебные пособия для ведения коррекционной работы с воспитанниками с ОВЗ;
  3. Представить совместную познавательно-игровую и образовательную деятельность с детьми с ОВЗ;
  4. Показать развивающую предметно-пространственную среду;
  5. Представить работу с родителями детей с ОВЗ и партнерство в вопросах развития детей.

В ходе мероприятия участники увидели различные методы, методики и пособия, позволяющие продуктивно организовать инклюзивное пространство в условиях дошкольной организации.

 В ходе интерактивной площадки участникам были представлены:

  • Выставка локальной документации ППк МАДОУ № 3 «Журавушка»;
  • Игровые учебные пособия для ведения коррекционной работы с воспитанниками с ОВЗ;
  • Совместная познавательно-игровая деятельность с детьми с ОВЗ по закреплению лексической темы «Профессии»;
  • Показ совместной образовательной деятельности с использованием инновационных средств в коррекционной работе с детьми с ЗПР «Курс юного солдата»;
  • Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) для неговорящих детей 3-4 лет»;
  • Презентация «Работа с родителями детей с ОВЗ. Партнерство в вопросах развития детей».

В завершении мероприятия, при подведении итогов слушатели поделились отзывами и своими методиками организации совместной деятельности в инклюзивном образовательном пространстве и приёмами формирования предметно-развивающей среды.

На работе секции присутствовал 21 человек (специалисты МБДОУ №12 «Красная шапочка», МАДОУ №3 «Журавушка», МБДОУ №24 «Пчёлка», МАОУ СОШ №4), слушатели положительно оценили организацию и содержание мероприятия. 

Материалы по результатам проведения интерактивной площадки размещены на сайте МАОУ СОШ №4.

Добавить комментарий