В рамках реализации проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» на базе ресурсной организации инклюзивного образования МАОУ СОШ №4 г. Бердска состоялась стратегическая сессия «Система оценки предметных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Категория участников: методисты, зам. директора, педагоги, реализующие практику инклюзивного образования (МБОУ СОШ №1, МБОУ СОШ №13).
Задачи:
- Рассказать о системе оценки предметных достижений обучающихся с ОВЗ различных категорий;
- Познакомить с отчётной деятельностью учителей-предметников о результатах коррекционной работы с учащимися, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе;
- Показать оценивание обучающихся с ОВЗ на примере открытого урока по русскому языку «Число имён прилагательных».
В ходе мероприятия участники познакомились с положениями МАОУ СОШ №4 о системе оценки предметных достижений обучающихся с ОВЗ различных категорий, на практике посмотрели примеры оценки во время уроков.
В ходе стратегической сессии участникам были представлены:
- Система оценки предметных достижений обучающихся с ОВЗ;
- Система оценки предметных достижений обучающихся с РАС, отягощённых умственной отсталостью;
- Отчётная деятельность учителей-предметников о результатах коррекционной работы с учащимися, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе;
- Открытый урок по русскому языку «Число имён прилагательных».
В завершении мероприятия при подведении итогов слушатели поделились отзывами и обсудили оценивание предметных достижений учащихся с ОВЗ.
На сессии присутствовало 6 человек (специалисты МБОУ СОШ №1, МБОУ СОШ №13), слушатели положительно оценили организацию и содержание мероприятия.
Материалы по результатам проведения интерактивной площадки размещены на сайте МАОУ СОШ №4.