Вебинары по профилактике суицидального и аддиктивного поведения детей и подростков в условиях образовательного учреждения

18.12.2024 «Итоги социально-психологическое тестирования в 2024 — 2025 учебном году и организация дальнейшей работы с обучающимися высочайшей вероятностью возникновения рискового поведения» 

27.11.2024 «Вопросы оказания своевременной специализированной помощи обучающимся с суицидальным поведением» (Часть 2)  

21.11.2024 «Психологическое здоровье педагога: как сохранить» (Часть 2)

17.10.2024 «Как научиться дружить с родителями и почему это важно» 

30.09.2024 «Вопросы оказания своевременной специализированной помощи обучающимся с суицидальным поведением» (Часть 1)

30.09.2024 Профилактика кризисных состояний и развитие жизнеспособности у детей и подростков

05.09.2024 «Социально-психологическое тестирование: организуем вместе»

13.06.2024 «Давай договоримся! Развиваем навыки конструктивного диалога с подростком» 

17.05.2024 «Буллинг: как предотвратить?»

18.04.2024 «Здоровые психологические границы: умение говорить «Нет» и не только…»

29.03.2024 «Внедрение нового порядка межведомственного взаимодействия при оказании помощи детям с суицидальным и (или) самоповреждающим поведением»

21.03.2024 «Лучшие практики профилактики»

15.02.2024 «Службы примирения и службы медиации в вопросах и ответах»

08.02.2024 «Профилактика вовлечения молодежи в опасную деятельность»

18.01.2024 «Критерии и показатели профессиональной деятельности педагогов при установлении квалификационных категорий с учетом новых требований Порядка аттестации«

11.01.2024 «Социально-психологическое тестирование: повышаем профилактический потенциал программы воспитания»

10.11.2022 «Технологии профессионального мастерства: как повысить учебную мотивацию у обучающихся?» — Часть 1

10.11.2022 «Технологии профессионального мастерства: как повысить учебную мотивацию у обучающихся?» — Часть 2

12.09.2022 «Социально-психологическое тестирование: организуем вместе»

09.06.2022 «Технология проектирования психолого-педагогических программ: как подготовить программу к участию в региональном и Всероссийском конкурсах?» 

18.05.2022 «Принятие дополнительных мер по вопросам раннего выявления обучающихся с признаками суицидального поведения и организации их психолого-педагогического сопровождения»

12.05.2022 «Эффективные практики профилактики девиантного поведения обучающихся: программы победителей регионального конкурса» из серии «Психологическая безопасность образовательной среды: проектируем вместе»

21.04.2022 «На экзамен без стресса: психологическая подготовка к ГИА, тайм – менеджмент»

10.03.2022 «Как повысить эффективность деятельности служб медиации, служб примирения?» из серии «Психологическая безопасность образовательной среды: проектируем вместе»

10.02.2022 «Как повысить эффективность информационно-мотивационной кампании по участию обучающихся в СПТ? Контроль эффективности профилактической работы, на что обратить внимание?»

13.01.2022 «Какие изменения возможно внести в программу воспитательной работы и программу психолого-педагогического сопровождения, исходя из результатов социально-психологического тестирования?»