18 февраля состоится мастер-класс «Организация профилактической работы по результатам социально-психологического тестирования, построение профилей»

18 февраля 2021 года с 10:00 до 13:00 на площадке ГБУ НСО «ОЦДК»  проводится мастер-класс «Организация профилактической работы по результатам социально-психологического тестирования, построение профилей».

Цель: создание условий для организации профилактической работы с учетом результатов СПТ и построение индивидуальных и групповых профилей обучающихся.

К участию приглашаются педагоги-психологи и специалисты, ответственные за СПТ.

Для соблюдения санитарно-эпидемиологических мер по ограничению и распространению инфекции covid-19:

  • осуществляется предварительная регистрация участников по ССЫЛКЕ;
  • для продуктивного работы на мастер-классе необходимо соблюдение масочного режима, иметь ноутбук с заряженным аккумулятором и результаты СПТ организации (2020-21 уч.год).

Ведущие:
Абакирова Татьяна Петровна, заместитель директора по НМР ГБУ НСО «ОЦДК», к.псих.н.;
Плющаев Иван Анатольевич, педагог-психолог, клинический психолог

ПРОГРАММА МАСТЕР – КЛАССА

  1. Презентация возможностей интерпретации результатов социально-психологического тестирования:
    — сравнительный анализ соотношений факторов риска и факторов защиты с учетом региональных норм;
    — варианты выделения групп повышенного внимания: неблагоприятные сочетание факторов риска и факторов защиты; актуализация факторов риска при достаточной выраженности факторов защиты, редукция факторов защиты при допустимой выраженности факторов риска;
  2. Представление возможностей организации психолого-педагогической помощи обучающимся групп повышенного внимания:
    — работа с обстоятельствами и условиями, регулирующими взаимоотношения общества и индивида;
    — гармонизация индивидуально-психологических особенностей;
    — усиление факторов защиты.
  3. Моделирование:
    — самостоятельная работа специалистов по проектированию моделей и алгоритмов организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся различных групп повышенного внимания;
  4. Дискуссия по результатам совместной деятельности, рефлексия.
  5. Ответы на вопросы.

Добавить комментарий