29 января 2021 года состоялся вебинар по теме: «Психологическая безопасность образовательной среды: проектируем вместе»

29 января 2021 года на базе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», город Новосибирск, ул. Блюхера, 40, в рамках реализации проекта «Интерактивное министерство» в режиме видеоконференции состоялся вебинар по теме: «Психологическая безопасность образовательной среды: проектируем вместе.

Модуль 1. Безопасное пространство. Часть 1. Результаты социально-психологического тестирования, что с ними делать и как организовать профилактическую работу?».

Участниками вебинара были ответственные специалисты за организацию и проведения СПТ в 2020 – 2021 учебном году. Всего в вебинаре приняло участие 1293 специалиста, курирующих вопросы социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях муниципальных образований Новосибирской области. К прямой трансляции было подключено 625 пользователей.

Ведущие вебинара:
Татьяна Петровна Абакирова – заместитель директора по научно-методической работе ГБУ НСО «ОЦДК», кандидат психологических наук;
Плющаев Иван Анатольевич – педагог-психолог, клинический психолог ГБУ НСО «ОЦДК»

В программе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. Общие сведения об организации и проведении СПТ в 2020 году.
2. Анализ успешности СПТ на уровне муниципальных районов, городских округов Новосибирской области.
3. Анализ и интерпретация результатов СПТ на уровне образовательной организации: обобщенные и детализированные данные как компонент воспитательной деятельности в образовательной организации.
4. Организация психолого-педагогического сопровождения: построение профиля класса/группы и индивидуальных профилей обучающихся.

В процессе вебинара представлены следующие рекомендации:

  • технологические карты сопровождения обучающихся группы повышенного внимания по результатам СПТ;
  • реестр психолого-педагогических программ, рекомендуемых для организации и проведения профилактической работы в образовательной организации;
  • алгоритм создания индивидуального и группового профиля и выявления обучающихся с суицидальным поведением.

Добавить комментарий