В рамках реализации проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» на базе МКОУ Казанской СОШ состоялась выездная методическая площадка для специалистов сопровождения и учителей ресурсной организации и школы-партнёра «Алгоритм проведения заседания психолого-педагогического консилиума» по вопросам организации работы ППк, документооборота консилиума, составления ПП характеристики обучающегося и коллегиального заключения специалистов консилиума.
Категория участников: специалисты ПП консилиумов ресурсной организации МКОУ Мироновская СОШ Баганского района и школы-партнёра.
Задачи: обмен опытом; формирование и совершенствование профессиональных компетенций членов ППк; изучение запросов специалистов ППк школы-партнёра на сетевое взаимодействие с РО ИО;
Форма мероприятия: Практическая лаборатория.
В ходе работы участники работали над совершенствованием профессиональных компетенций членов психолого-педагогического консилиума, составили психолого-педагогическую характеристику и коллегиальное заключение, изучив материалы по одному ребёнку, нуждающемуся в создании СОУ.
Кроме этого специалисты сопровождения ресурсной организации представили коллегам практические материалы для работы в инклюзивных классах:
- «Коррекционно-развивающие упражнения и игры для детей, испытывающих трудности в обучении», учитель-логопед Ивашина Т.А.
- «Особенности работы с детьми с ОВЗ», учитель-дефектолог Эккерт Л.В.
На встрече присутствовало 12 человек, слушатели положительно оценили организацию и содержание мероприятия.
Материалы расположены ЗДЕСЬ