В рамках реализации проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» 24 марта на базе Ресурсной организации инклюзивного образования МБОУ СОШ №2 г. Болотного состоялся семинар-практикум «Применение нейропсихологических приемов в работе с детьми с ОВЗ».
В семинаре приняли участие заместители директоров по УВР, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, учителя начальных классов, воспитатели ОО Болотнинского района.
Открыла семинар-практикум заместитель директора по УВР Кондратьева О.П. Ольга Петровна поприветствовала участников и познакомила с планом работы семинара-практикума.
Теоретическую часть семинара провели педагог-психолог Кошкина О.Ю. и учитель-логопед Шевень Т.В. Они представили вниманию тему
«Нейропсихология: теоретические основы и практическое значение». В своем выступлении специалисты службы сопровождения подробно рассказали о структуре работы головного мозга, о причинах нарушения и дальнейших последствиях, с которыми сталкиваются педагоги в работе с детьми.
Практическая часть была представлена в виде мастер-классов. Первый мастер-класс провела учитель-логопед Т.В. Шевень. Татьяна Викторовна наглядно продемонстрировала нейропсихологические игры, которые можно применять на уроках русского языка и чтения. Педагоги имели возможность применить на практике различные нейропсихологические приемы и упражнения.
Второй мастер-класс провела педагог-психолог О.Ю. Кошкина. Оксана Юрьевна показала задания и физкультминутки, которые можно применять на уроках математики.
По завершению семинара каждый участник поделился своими впечатлениями от проведенных мастер-классов.
Материалы и отзывы участников опубликованы на сайте образовательной организации.
Руководитель РО
Заместитель директора по УВР
Кондратьева О.П.