XII Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России-2025» и региональный этап XII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2025″
Приказ от 30.04.2025 № 599 «О внесении изменения в приказ министерства образования Новосибирской области от 18.04.2025 № 537»XI Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России-2024» и региональный этап XI Всероссийского конкурса «ЛИШ России-2024»
X Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России-2023» и региональный этап X Всероссийского конкурса «ЛИШ России-2023»
Альманах Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»
IX Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России-2022» и региональный этап IX Всероссийского конкурса «ЛИШ России-2022»
- Письмо министерства просвещения РФ № ДГ-718/07 от 31.03.2022 года «О проведении IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2022»
- Положение о IX Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России — 2022», утвержденное заместителем Министра просвещения Российской Федерации Д.Е Грибовым 14.03.2022
- Приказ Министерства образования Новосибирской области № 770 от 19 апреля 2022 года «Об организации и проведении регионального этапа IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2022»
- Приказ Министерства образования Новосибирской области № 1363 от 06.07.2022 года «Об утверждении списка победителей регионального этапа IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2022»
Министерство просвещения Российской Федерации извещает педагогическое сообщество о проведении в 2020 году VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».
Целью проводимого конкурса является повышение активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространение позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования.
Конкурс будет проводиться по следующим номинациям:
- Лучшая инклюзивная школа
- Лучший инклюзивный детский сад
В конкурсе могут принять участие образовательные организации, реализующие наравне с основными образовательными программами адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.
Материалы на конкурс будут приниматься от образовательных организаций до 10 апреля 2020 года.
Информация по региональному этапу
Региональный этап VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»
Региональный этап завершен!
В соответствии с приказом министерства образования Новосибирской области от 31 мая 2019 № 1282 «Об организации и проведении регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования на территории Новосибирской области проведен региональный этап VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».
В конкурсе приняли участие 18 образовательных организаций в номинации «Лучшая инклюзивная школа»; 5 дошкольных образовательных организаций в номинации «Лучший инклюзивный детский сад».
По результатам экспертизы определены победители:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №179» в номинации «Лучшая инклюзивная школа»;
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Барабинского района Новосибирской области «Детский сад комбинированного вида №7 «Радуга».
16 июня 2017 г. начался финальный этап Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».
Цель конкурса: повышение активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования.
Основными задачами проведения конкурса являются:
— Привлечение внимания педагогического сообщества к включению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования.
— Аккумуляция и анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях субъектов Российской Федерации.
— Привлечение внимание общественности и средств массовой информации к развитию идеи инклюзивного процесса в образовании.
В финале конкурса участвуют победители регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» по 4 номинациям, на который подали заявки 37 образовательных организаций г. Новосибирска и Новосибирской области, использующих в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.
По результатам экспертизы представленных материалов конкурсная комиссия приняла решение:
- Признать победителями регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» следующие образовательные организации:
в номинации «Лучшая инклюзивная школа» — муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кыштовская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Российской Федерации К.А. Тимермана»;
в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» — муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 47 Барабинского района Новосибирской области;
в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» — муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 70 «Солнечный город»;
в номинации «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» города Бердска.
2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» города Бердска по результатам экспертизы получило высокие баллы по установленным критериям, что позволило признать его победителем в данной номинации при отсутствии других участников.
- В номинации «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе» не был определен победитель, т. к. по установленным критериям представленные материалы 1 участника получили малое количество баллов.
- Рекомендовать материалы победителей регионального этапа направить для участия во втором этапе (финале) Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».
Итоги федерального этапа конкурса будут подведены в июне 2017 г. в Москве.
Педагог-психолог Свеженцева А.Г.