- Методические рекомендации для специалистов ПМПК«Особенности организации диагностической сессии детей раннего возраста в условиях ПМПК"
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Организация диагностической сессии и особенности составления рекомендаций для детей с девиантным поведением в условиях ПМПК»
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК "Организация диагностической сессии и особенности составления рекомендаций по созданию специальных образовательных условий для детей-инвалидов по общим заболеваниям"
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК "Организация диагностической сессии и особенности составления СОУ для обучающихся по программам профессионального образования"
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ в условиях режима повышенной готовности, самоизоляции и дистанционного образования
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК по формулированию заключений, включающие рекомендации по сопровождению обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью тьютором, разработанные ФГБНУ "Центр защиты прав и интересов детей" по заказу Минпросвещения России для использования в работе.
- Сборник информационно-практических материалов "Создание речевой развивающей среды для обучающихся младшего школьного возраста"
- Сборник информационно-практических материалов "Создание развивающей речевой среды для детей дошкольного возраста"
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в соответствии с современными требованиями законодательства»
- Методические рекомендации по оформлению рекомендаций специалистов ПМПК для детей, в отношении которых осуществляется медико-социальная экспертиза
- Пакеты диагностических методик, разработанные Московским городским психолого-педагогическим университетом и апробированные ЦПМПК Новосибирской области
- Методические рекомендации по формулированию ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ заключений
- Методические рекомендации по формулированию ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ заключений
- Методические рекомендации по формулированию ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИХ заключений
- Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра
- Методические рекомендации по организации работы, направленной на профилактику девиантного поведения несовершеннолетних
- Методические рекомендации по внедрению программ психолого-педагогического сопровождения детей из семей участников религиозно-экстремистских объединений и псевдорелигиозных сект деструктивной направленности
- Методические материалы для педагогических и управляющих работников образовательных организаций по противодействию распространения экстремизма в молодежной среде
- Методическое руководство "Применение мягких модулей в организации развивающего пространства для детей дошкольного возраста"
Организационно-методическое обеспечение реализации ФГОС
- Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ОВЗ, включая детей-инвалидов, с учётом их особых образовательных потребностей
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Создание специальных образовательных условий для детей с НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА"
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Создание специальных образовательных условий для детей с НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ"
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Создание специальных образовательных условий для детей с НАРУШЕНИЕМ СЛУХА"
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Создание специальных образовательных условий для детей с ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Создание специальных образовательных условий для детей с ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Содание специальных образовательных условий для обучающихся с УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК "Создание специальных образовательных условий для детей с РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА"
- Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для лиц с ОВЗ часть №1
- Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для лиц с ОВЗ часть №2