Расстройства аутистического спектра

Эмоционально-смысловой подход в коррекционно-развивающих занятиях

Игрушки для детей с РАС

(о полезных игрушках и способах игры рассказывает педагог-психолог Анна Ивановна Чинчикова)

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Рекомендации учителя-дефектолога

Учитель-дефектолог Шадрина О.Н.

Как развивать восприятие неречевых звуков у дошкольников.
Часть 1

Как развивать восприятие неречевых звуков у дошкольников 
Часть 2

Как научить дошкольника считать
Часть 1. Счеты

Как научить дошкольника считать. Часть 2. Нумикон

Как научить дошкольника считать. Часть 3. Абак

Как развивать туалетное поведение у ребёнка с РАС?

Педагог-психолог Мандель Н.В.

Часть 1

Часть 2

Игры для детей с РАС