Статьи

Настольные игры в профориентации. Рассказова Л.М., куратор РО МБОУ Гимназия № 1 им. Героя Советского Союза В.Н. Тимонова Карасукского района Новосибирской области

Практикум использования интерактивных форм профориентационной работы в музее истории профессионального образования Новосибирской области. Кротова О.Н., методист по научно-просветительской деятельности отдела организации музейной и профориентационной работы ГБУ НСО «Агентство поддержки молодежных инициатив»

Мобилизация внутренних ресурсов школы через организацию стажировочных площадок для повышения качества и доступности образования. Ланг С.В., учитель начальных классов, Немченко О.В., учитель технологии МКОУ Коченевская СОШ №1 имени Героя Советского Союза Аргунова Н.Ф.

О роли стажировочных площадок в развитии инклюзивного образования Новосибирской области. Куприянова О.П. ГБУ НСК “ОЦДК”

«Инклюзивный навигатор образовательной среды» как инструмент формирования культуры психологической безопасности в школе.
(Из опыта работы). Гетман Н.В., Волошко А.Г., Целуйкина И.А. МАОУ г.Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 218″

Развитие инклюзивной психолого-педагогической практики в Новосибирской области. Куприянова О.П. ГБУ НСО «ОЦДК»

МБОУ школа №2 города Оби Новосибирской области – школа равных возможностей. (Опыт организации воспитательного процесса в инклюзивном пространстве). Бессонова Н.В., Бордунова Н.Н., Яковлева А.Д. МБОУ школа №2 города Оби Новосибирской области