- Методическая разработка «Алгоритм действий для всех участников образовательных отношений в работе с детьми, нуждающимися в создании специальных образовательных условий» (для родителей обучающихся, педагогов и специалистов)
- Семинар-практикум "Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе"
- Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра "Основы прикладного анализа поведения"
- Методические рекомендации "Организация инклюзивного образования в ДОУ"
- Методические рекомендации "Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС и с ЗПР"
- Конспект урока математики в 4 классе для детей с ЗПР
- Презентация урока математики для детей с ЗПР. Закрепление пройденного материала по теме "Величины"
- Методические рекомендации для педагогов школ «Тьютор в системе школьного образования»
- Рекомендации специалистам ДОУ и родителям будущих первоклассников по подготовке к школе
- Конспект и презентация урока окружающий мир "Опасные незнакомцы"
- Конспект и презентация урока литературного чтения в 1 классе
- Конспект и презентация "Дифференциальная диагностика аутистических расстройств"
- Квест игра для учащихся начальных классов "В поисках здорового питания"
- Памятка для педагогов и учащихся "Условия формирования позитивных мотивов поведения у учащихся с ЗПР"
- Презентация "Нормативно-правовые основы деятельности психолого-педагогического консилиума"
- Презентация "Нормативно-правовые основы деятельности ППк"
- Презентация "Особенности организации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ по формированию базовых УУД в условиях ФГОС НОО ОВЗ"
- Презентация "Специальные методы и приемы обучения с ЗПР"
- Методические рекомендации для тьюторов "Система тьюторского сопровождения образования обучающихся с РАС в ОО". Часть 4
- Методические рекомендации для тьюторов "Система тьюторского сопровождения образования обучающихся с РАС в ОО". Часть 3
- Презентация "Нормативно-правовая база образования детей с ОВЗ"
- Презентация "Психолого-педагогические приемы организации работы в инклюзивном классе"
- Шпаргалка для учителя по нейропсихологии
- Документы с мастер-класса "Принципы обучения детей с РАС". РО "Перспектива"
- Аннотация к программе развития инклюзивного образования в массовой школе "Дети с безграничными возможностями" Разработана в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 213 «Открытие»
- РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Методические рекомендации для тьюторов "Система тьюторского сопровождения образования обучающихся с РАС в ОО". Часть 2
- Методические рекомендации для тьюторов "Система тьюторского сопровождения образования обучающихся с РАС в ОО". Часть 1
- Методические рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Важность смены деятельности на занятиях в ДОУ». МБОУ "СОШ Перспектива" г. Новосибирска
- Рабочая тетрадь "Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации: основы организации деятельности". МКОУ Тогучинского района "Киикская средняя школа"
- Презентация урока русского языка в 3 классе. МБОУ Дмитриевской СОШ Татарского района
- Разработка урока «Имена существительные общего рода» 3 класс. МБОУ Дмитриевская СОШ Татарского района
- Технологическая карта урока литературы. МБОУ Казачемысской СОШ
- Технологическая карта учебного занятия. Математика, 3 класс, обучающийся с УО (ИН). МКОУ Витинская ОШ
- Технологическая карта учебного занятия. Биология, 5 класс. МКОУ Бергульская ОШ
- Индивидуальное занятие компенсирующей направленности с учащимся 4-го класса (11 лет с ЗПР) «Приключения в зимнем лесу». МКОУ Колыбельской СОШ Краснозерского района
- Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Как золотой рыбке удалось помочь сварливой старухе увидеть мир добрыми глазами"
- Разработки внеурочных занятий МБОУ Октябрьская СОШ Карасукского района