Стажировочные площадки, проведенные в 2019 году

«Проектирование современного урока в условиях инклюзивного образования для обучающихся с ЗПР»

«Индивидуализация процесса обучения с учетом типа восприятия информации обучающимися в инклюзивном пространстве»

«Технология проектного обучения как инструмент обучения и социализации обучающихся, адаптированный для реализации инклюзивной практики»

«Особенности организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО для детей с ЗПР»

«Инклюзия. Художественно-эстетическое образование как развивающий ресурс в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

«Нормативно-правовое обеспечение организации образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

«Формирование смыслового чтения у обучающихся с ЗПР»

«Особенности организации инклюзивного пространства в условиях общеобразовательной школы»

«Психолого — педагогическое сопровождение учащихся с ЗПР в условиях инклюзивного образования»

«Особенности организации образовательного процесса в рамках реализации ФГОС ОВЗ НОО детей с ЗПР»

«Условия формирования социальной успешности обучающихся с задержкой психического развития»

«Современное учебное занятие как основа инклюзивной образовательной среды»

  • План-график
  • Фотоотчет

«Обучение и социализация детей с расстройством аутистического спектра (РАС)»

  • План-график
  • Фотоотчет

«Содержание и организация образовательной деятельности в общеобразовательной организации в условиях реализации инклюзивного образования для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов».

«Практика инклюзивной школы по созданию оптимальных социально-педагогических условий для успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

1 модуль: «Формирование инклюзивной политики в образовательном учреждении: законодательная основа образования обучающихся с ОВЗ»

2 модуль: «Практика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

  • План-график
  • Фотоотчет

«Система коррекционного сопровождения в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

«Формирование метапредметных компетенций у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования»

«Особые дети – особые родители»

«Современные тенденции образования в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

«Особенности организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной школы»

«Нормативно-правовое обеспечение организации образовательного пространства для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования»

«Специфика правовых, психологических и логопедических знаний при обучении и социализации детей с ОВЗ»

  • План-график
  • Фотоотчет