«Проектирование современного урока в условиях инклюзивного образования для обучающихся с ЗПР»
«Индивидуализация процесса обучения с учетом типа восприятия информации обучающимися в инклюзивном пространстве»
«Технология проектного обучения как инструмент обучения и социализации обучающихся, адаптированный для реализации инклюзивной практики»
«Особенности организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО для детей с ЗПР»
«Инклюзия. Художественно-эстетическое образование как развивающий ресурс в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
«Нормативно-правовое обеспечение организации образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
«Формирование смыслового чтения у обучающихся с ЗПР»
«Особенности организации инклюзивного пространства в условиях общеобразовательной школы»
«Психолого — педагогическое сопровождение учащихся с ЗПР в условиях инклюзивного образования»
«Особенности организации образовательного процесса в рамках реализации ФГОС ОВЗ НОО детей с ЗПР»
- План-график
- Фотоотчет
«Условия формирования социальной успешности обучающихся с задержкой психического развития»
«Современное учебное занятие как основа инклюзивной образовательной среды»
- План-график
- Фотоотчет
«Обучение и социализация детей с расстройством аутистического спектра (РАС)»
- План-график
- Фотоотчет
«Содержание и организация образовательной деятельности в общеобразовательной организации в условиях реализации инклюзивного образования для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов».
- План-график
- Фотоотчет
«Практика инклюзивной школы по созданию оптимальных социально-педагогических условий для успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
1 модуль: «Формирование инклюзивной политики в образовательном учреждении: законодательная основа образования обучающихся с ОВЗ»
2 модуль: «Практика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
- План-график
- Фотоотчет
«Система коррекционного сопровождения в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
- План-график
- Фотоотчет
«Формирование метапредметных компетенций у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования»
«Особые дети – особые родители»
- План-график
- Фотоотчет
«Современные тенденции образования в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
- План-график
- Фотоотчет
«Особенности организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной школы»
- План-график
- Фотоотчет
«Нормативно-правовое обеспечение организации образовательного пространства для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования»
- План-график
- Фотоотчет
«Специфика правовых, психологических и логопедических знаний при обучении и социализации детей с ОВЗ»
- План-график
- Фотоотчет