«Индивидуально — групповая работа на уроках и внеурочной деятельности с ребёнком ОВЗ»
«Формирование навыков конструктивного взаимодействия и адаптивного поведения обучающихся с ОВЗ в учебной и внеучебной деятельности»
«Безграничные возможности: дети и взрослые в массовой школе»
«Инклюзия. Художественно-эстетическое образование как развивающий ресурс в работе с детьми с ОВЗ»
«Технологии работы учителя на уроке с детьми с ОВЗ»
«Создание и реализация специальных образовательных условий как фактор успешности детей с ОВЗ в образовательном пространстве МБОУ СОШ № 67»
«Развитие творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе»
«Проекты без границ»
«Системный подход в формировании гражданской позиции школьников — как основа социализации»
«Работа с текстом, как один из приемов формирования коммуникативных навыков у детей с ОВЗ на уроках и внеурочной деятельности»
«Психолого-педагогические технологии и актуальные подходы в работе с детьми с ОВЗ»
«Модели организации внеурочной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья»
«Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
«Особенности организации образовательного пространства для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях высокого уровня депривации родителей»
«Современное учебное занятие. Психолого-педагогические аспекты»
«Сопровождене обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве»
«Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ»
«Методы и приемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях новых образовательных стандартов»
«Как создать индивидуальный образовательный маршрут»
«Опыт обучения и социализации детей с ОВЗ в условиях МКОУ Ордынской санаторной школы»
«Особенности организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО для детей с ЗПР»
«Эффективные технологии организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
«Социализация и адаптация детей с ОВЗ через воспитательную и внеурочную деятельность»
«Внеурочная деятельность – как основа социального развития ребенка с ОВЗ в условиях сельской школы»
«Разработка и реализация рабочих программ АОП НОО ОВЗ»
«Организация эффективного психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ»
«Система работы школы по формированию инклюзивной культуры»
«Особенности организации процесса обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
«Психолого — педагогическое сопровождение учащихся с ЗПР в условиях инклюзивного образования»
«Инновационные технологии в обучении как средство повышения мотивации школьников»
«Развитие творческих способностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве через проектную и внеурочную деятельность в условиях сельской малокомплектной школы»
«Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области»
«Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области»
«Формирование социальной успешности обучающихся с ОВЗ через традиции семьи и школы»
«Система оценки качества обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
Особенности обучения, воспитания и развития детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовательном пространстве
«Социализация и социальная адаптация как важный аспект становления личности детей с ограниченными возможностями здоровья»
«Деятельность педагога с использованием дифференцированного и деятельностного подходов в образовательном процессе, учитывающем особые образовательные потребности»
Технология «Кейс-менеджмент в работе практического психолога в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
«Здоровьесберегающие технологии в инклюзивном образовании»
«Методологическая функция рефлексивно – деятельностного подхода в инклюзивном образовании»
«Комплексная организация внеурочной деятельности учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования сельской школы»
«Психологическая разгрузка для учителя»
«Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ОУ»
«Инклюзивная практика: реальность, проблемы, перспективы»
«Современные образовательные технологии, методы и формы организации инклюзивного образования»
«Развитие творческих способностей обучающихся с ОВЗ через внеурочную деятельность»
«Развитие технологического потенциала обучающихся с ОВЗ, на уроках художественно-эстетического цикла»
«Коррекционно-развивающая работа специалистов сопровождения в условиях инклюзивной школы»
«Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
«Социализация детей с ОВЗ в условиях сельской местности»
«Особенности организации образовательного процесса в начальной школе с учетом ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС НОО ОВЗ»
«Реализация программы коррекционной работы и внеурочной деятельности с учащимися с ОВЗ в МКОУ ЧСОШ №3»
«Организация сетевого методического взаимодействия со школами с УНОР с рамках развития инклюзивного образовательного пространства»
«Возможности – ограничены, способности – безграничны. Опора на ресурсные возможности ребёнка как один из основных принципов организации сопровождения обучающихся с ОВЗ»
«Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в сельской общеобразовательной школе»
«Создание условий успешности в обучении и воспитании детей с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве сельской школы»