Целью проведения мониторинга развития инклюзивного образования в Новосибирской области является оценка доступности специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обобщение и анализ полученных данных для дальнейшего принятия обоснованных управленческих решений по повышению качества предоставления образовательных услуг
Мониторинг 2024
Мониторинг 2023
Письмо министерства образования Новосибирской области от 14.04.2023 № 4154-03-10/25 «О проведении мониторинга развития инклюзивного образования»
Мониторинг развития инклюзивного образования в Новосибирской области 2013-2022 г.г.
Целью проведения мониторинга развития инклюзивного образования в Новосибирской области является оценка состояния обеспечения доступности созданных в образовательных организациях специальных образовательных условий (СОУ).
Мониторинг развития инклюзивного образования включает в себя внутришкольное самообследование, анализ деятельности ППк, анализ деятельности Ресурсных организаций и Стажировочных площадок.
Справка по результатам мониторинга развития инклюзивного образования в 2022 году
Целью проведения мониторинга развития инклюзивного образования в Новосибирской области является оценка состояния обеспечения доступности созданных в образовательных организациях специальных образовательных условий (СОУ).
Мониторинг развития инклюзивного образования включает в себя внутришкольное самообследование, анализ деятельности ППк, анализ деятельности Ресурсных организаций и Стажировочных площадок.
«Мониторинг реализации регионального проекта проводится с целью определения эффективности развития инклюзивного образовательного пространства Новосибирской области.
В связи с дальнейшим развитием системы инклюзивного образования в Новосибирской области, масштабированием проекта и переходом от проектной деятельности к массовой практике. Инструментарий
Мониторинг реализации регионального проекта проводится в целях исследования динамики инклюзивных процессов в образовательных организациях участниках проекта. Общий результат мониторинговых исследований представлен в справке.
Мониторинг инклюзивного образования проводится с целью определения основных проблем и приоритетных направлений развития инклюзивного образования в Новосибирской области.
Материалы для проведения мониторинговых исследований:
1. Порядок организации мониторинговых исследований
Организован так же, как мониторинг предыдущего года. Основным инструментом первого этапа являются онлайн-опросники и таблицы самообследования. Первый этап проведён в ноябре 2015 года для всех 113 инклюзивных школ. Результат представлен в краткой справке.
Второй этап проведён в феврале-марте 2016 года, участие в нём приняли 22 школы, подавшие заявку на проведение внешнего мониторинга. Используется то же пакет методик, что и в мониторинге 2014-2015 года.
Организован в два этапа – в первом этапе (ноябрь 2014) участвуют все инклюзивные школы, заполняя онлайн-опросник и таблицы самообследования в соответствии с инструкцией.
Второй этап проводился в феврале 2015 года для 22 школ, направивших запрос о проведении внешнего мониторинга. Полный пакет используемых методик представлен здесь.
Результат по двум этапам для всех инклюзивных школ обобщён в справке.
Проводился путём анкетирования. Общий результат представлен в справке.
Целью проведения мониторинга развития инклюзивного образования в Новосибирской области является оценка доступности специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обобщение и анализ полученных данных для дальнейшего принятия обоснованных управленческих решений по повышению качества предоставления образовательных услуг.